Для ведения базы клиентов и продаж, а также планирования различных видов взаимодействий и с клиентами.
Возможности
системы crm А2Б:
- Ведение реестра компаний и их представителей.
- Систематизация данных по компаниям (реквизиты, представители, документы).
- Планирование и учет продаж, а так же взаимодействий с компаниями-контрагентами такими как встречи, переписки, звонки, поездки.
- Ведение списка документов между Компанией и клиентами.
- Учет товаров или услуг Компании, предлагаемых клиентам.
- Отчеты о загруженности менеджеров, состоянии воронки продаж, об оплаченных счетах.
- Создание бизнес-процесса по обслуживанию клиентов и продаж.
- Напоминания о запланированных встречах с клиентами.
- Интеграция с телефонией, позволяет совершать телефонные звонки, выполняя клик по номеру телефона, который отображается в карточке клиента.
Подробнее