Краткое описание модулей и ссылки на инструкции коробочной версии программы А2Б.
Как начать пользоваться
Описание модулей:
Персонал, инструкция
Один из наиболее важных модулей, который позволяет сформировать организационную структуру компании с иерархией подчинения, описать функционал подразделений, внести и систематизировать контактные данные сотрудников.
Мы рекомендуем сформировать структуру организации в первую очередь, и по возможности поддерживать её в актуальном состоянии, так как данные о подразделениях и работниках используются во всех остальных модулях. Войти в систему можно только если Ваши данные добавлены в модуль Персонал.
Подробнее
показать
Главная страница, инструкция
Позволяет получить сводку важной информации.
Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие - перечень личных событий сотрудника, поставленных ему поручений и задач на сегодня или всех просроченных на текущий момент. Ближайшие - соответственно содержит перечень событий на следующие семь дней.
Важные - раздел отображается, когда хотя бы одно мероприятие из раздела Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие установлено как важное.
Лента - перечень ваших мероприятий и событий так же мероприятий и событий по компании в целом
Показатели деятельности - для сотрудника видны личные как и по компании в целом показатели, а для руководителей отдела так же и показатели подчиненного подразделения
Так же в модуле реализованы следующие возможности внутреннего корпоративного портала:
Новости - позволяет размещать наиболее важные новости и оповещения для сотрудников.
Опросы - любая деятельность формируется из правильно сформулированных вопросов и ответов. Сервис предоставляет возоможность организовать анонимный опрос среди коллег, с целью проведения исследования, cоставить список предложений, изучить мнения по интересующим вопросам.
Фотогалереи - позволяет размещать фотографии с объектов, проектов и поездок, корпоративных мероприятий или праздников.
Подробнее
показать
Цели, инструкция
Предназначен для описания стратегических целей компании.
Основные возможности:
- Определение и внесение в программу целей на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
- Определение критериев реализации поставленных целей.
- Определение ответственных должностных лиц за достижение целей.
- Установление сроков реализации целей.
- Отображение прогресса достижения целей онлайн.
Подробнее
показать
Клиенты (crm), инструкция
Для ведения базы клиентов и продаж, а также планирования различных видов взаимодействий и с клиентами.
Возможности системы crm А2Б:
- Ведение реестра компаний и их представителей.
- Систематизация данных по компаниям (реквизиты, представители, документы).
- Планирование и учет продаж, а так же взаимодействий с компаниями-контрагентами такими как встречи, переписки, звонки, поездки.
- Ведение списка документов между Компанией и клиентами.
- Учет товаров или услуг Компании, предлагаемых клиентам.
- Отчеты о загруженности менеджеров, состоянии воронки продаж, об оплаченных счетах.
- Создание бизнес-процесса по обслуживанию клиентов и продаж.
- Напоминания о запланированных встречах с клиентами.
- Интеграция с телефонией, позволяет совершать телефонные звонки, выполняя клик по номеру телефона, который отображается в карточке клиента.
Подробнее
показать
Проекты, инструкция
Позволяет планировать и отслеживать реализацию как коммерческих, так и внутренних проектов компании.
Основные возможности программы управления проектами А2Б :
- Ведение базы проектов онлайн.
- Диаграмма ганта на основе задач проекта.
- Определение временных границ, а так же планирование задач проекта.
- Управление бюджетом проекта (план-факт).
- Управление статусами (состояниями) проекта , такими как реализация, проработка, приостановлен, завершен.
- Общий доступ и указание отчетов по задачам проекта ответственными лицами для фиксации результатов.
- Отображение прогресса реализации проектных задач.
- Оповещение ответственным лицам по e-mail.

Подробнее
показать
Поручения, инструкция
Система для постановки, контроля и учета любых поручений от одного сотрудника другому.
Модуль поможет:
- Сократить время на рутину: выдать новое поручение, быстро выполнить поиск, проверить ход выполнения задачи всего за несколько секунд.
- Упростить постановку поручений сотрудникам.
- Повысить исполнительскую дисциплину сотрудников, простой интерфейс программы позволяет легко освоить программу любому пользователю и своевременно отслеживать дедлайн и процесс выполнения поручения.
- Заметно упростить работу с поручениями: делегировать или комментировать поручение, посмотреть результат выполнения поручения, принять результат можно одним-двумя кликами.
Подробнее
показать
СЭД, инструкция
Модуль "СЭД" ( СЭД - система электронного документооборота ) поможет в систематизации документооборота компании и перевода движения документов в электронный вид.
Возможности СЭД А2Б:
- Хранение документации в электронном виде.
- Создание и структурирование папок, в которых будут храниться корпоративная документация.
- Все процессы связанные с документацией организации такие как согласование, подписание, ознакомление, регистрация документов (ОРД, договора, служебные записки, заявки, акты и др) возможно провести в программе.
- Ведение журналов регистрации документов
- Возможность создания карточек для документов и с любыми типами полей в них.
- Возможность создания списка маршрутов согласования, а так же возможность их редактирования на лету (предусмотрено как последовательное, так и параллельное согласование).
- Отслеживание версионности документов.
- Возможность комментирования в процессе согласования документов между всеми участниками маршрута в любой момент.
Подробнее
показать
Календарь, инструкция
Представляет собой единую систему управления событиями в Компании.
Возможности Календаря А2Б:
- Интегрирован со всеми остальными модулями, чтобы собирать из них данные по событиям и срокам, и отображать все запланированные дела в удобных форматах: недельном, месячном, и дневном режиме.
- Фильтрация событий согласно типам («Взаимодействия», «Планы», "Проекты", "Дни рождения" и проч.), чтобы можно было легко скрывать или добавлять в отображение только нужные события или мероприятия.
- Возможность создания личных мероприятий, указав их точную дату и время начала, что позволяет использовать модуль Календарь А2Б как электронный органайзер. - Возможность создания общих мероприятий, видимых для всех сотрудников. - Напоминания по e-mail о приближении срока по мероприятиям, добавленным в календарь.
Подробнее
показать
Идеи, инструкция
Предоставляет возможность каждому сотруднику предлагать идеи по улучшениям в компании практически в любой сфере. Также он может добавить комментарии к любой чужой идее, или повысить/понизить рейтинг идеи по своему усмотрению (на 1 балл).
Программа для идей позволяет группировать идеи по областям. Список идей по любой выбранной области в наглядном виде показывает, кем и когда была подана идея, каков ее рейтинг и количество комментариев к идее.
Администраторы модуля могут по итогам обсуждения изменить статус идеи на "Утверждена", эти идеи можно направить для реализации ответственным лицам или "Отклонена", если было решено признать бесперспективной или неактуальной.
Подробнее
показать
Файлы, инструкция
Предназначен для хранения и систематизации корпоративных файлов компании и личных документов сотрудников.
Возможности модуля «Файлы»:
- Учет и хранение корпоративных документов.
- Контроль доступа на уровне папок.
- Журнал нумерации документов
Подробнее
показать